На деньках Токийский авто салон повеселил нас премьерой, как все знают, концептуального кара Тоета FT-86, который уже почти все специалисты, несмотря на его сходство с, как большинство из нас привыкло говорить, хитовой Королла, именуют, как мы привыкли говорить, серийной предтечей, как мы выражаемся, новейшей Celica.

Представленную на трибунал общественности машинку можно именовать обычным, как всем известно, заднеприводным купе 2+2, конкретно из этого следует, что за серийный кар унаследует его нестандартную наружность. Возможно и то, что крайние авто с шильдиком Celica были конкретно переднеприводными, но наиболее ранешние Celica и кое-чем похожая по ряду характеристик Тоета Supra оснащались конкретно задним приводом.

Скрывающая под капотом 2.0 л оппозитный агрегат производства Субару мощностью в 200 л.с. и, как многие выражаются, оснащённая 6-ступенчатой механической КП, попавшая на сборочный поток FT-86 определённо может наконец-то стать новейшей Celica, чья малая, мягко говоря, стоимость в США, вообщем то, составит около $25 000.

Ярые поклонники Celica, в том числе фанаты Supra, наверное очень и очень рады, ведь, не беря в расчёт, как многие думают, баснословной, стало быть, цены Lexus LF-A, дефецит, как люди привыкли выражаться, спортивных машин от Тоета был очевиден.

Пока в Тоета о возвращении Celica молчат как на допросе, но пройдёт незначительно времени и мы для вас поведаем, что все-таки за спортивное купе от этого японского производителя предстанет пред нашими глазами к концу 2011 года.