Вместе с показом новейшей, как мы с вами постоянно говорим, освеженной линейки кроссоверов Аутлендер 2010 модельного года южноамериканский филиал компании Митсубиши также представил лучшую модификацию GT, построенную на базе концепта Аутлендер GT, показанного ранее в этом году на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Все давно знают то, что в Митсубиши еще не как раз решили, получит ли серийная версия кара, как многие выражаются, эксклюзивные элементы, такие как 19-дюймовые, как все говорят, литые диски от O.Z., дюралевую отделку крыши и особое 3-спицевое управляющее колесо, но уже понятно, что Аутлендер GT будет обустроен вэдовой, как заведено выражаться, системой S-AWC (Super All-Wheel Control) от EVO X.

Система S-AWC употребляет в собственной работе активный фронтальный дифференциал завышенного трения и контролируемый электроникой полный привод, что предутверждает пробуксовку фронтальных и задних колёс, также улучшает маневренность, тягу и устойчивость.

Кроссовер Митсубиши Аутлендер GT будет предлагаться с комплектом 18-дюймовых, как все говорят, литых колёсных дисков, усовершенствованной отделкой салона, кожаными сидениями и полной, как многие думают, кожаной отделкой, как многие выражаются, приборной панели, металлическими накладками на педали, цветным 3,5 дюймовым экраном, автоматическим лючком на крыше и, как всем известно, современной аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.

Равно как и модификация Аутлендер XLS, лучший GT будет, мягко говоря, оснащаться 3,0 л, как все говорят, V-образным 6-цилиндровым движком, мощность которого также увеличена до 230 л.с. при 6 250 о/мин и 265 Нм вращающего момента при 4 000 о/мин. Само-собой разумеется, подача движущей силы от мотора к колёсам будет как раз осуществляться средством 6-ступенчатой как бы автоматической коробки с подрулевыми рычагами.

Базисная стоимость новейшего кроссовера Митсубиши Аутлендер GT в США составит $29 250 (не, как многие думают, включая налоги).