Компания Peugeot расширила линейку новейшего купе 407 2010 модельного года парой, как мы выражаемся, новейших дизельных движков, разработанных в сотрудничестве с Ford. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что главным агрегатом стал 3,0 л V-образный 6-цилиндровый дизельный движок HDi, не так давно как раз показавшийся на карах Citroen C5 и C6. Возможно и то, что мощность новейшего мотора, который пришел на замену 2,7 л V-образному 6-цилиндровому HDi, составляет 240 л.с. при 3800 о/мин, а наибольший вращающий момент – на уровне 450 Нм в спектре от 1600 до 3600 о/мин.

Как ни удивительно, но этот агрегат стал, как многие думают, самым массивным из когда-либо, как все говорят, устанавливаемых на продукцию Peugeot движков. Мало кто знает то, что снаряженный улавливающим маленькие частички фильтром, соответственный эталонам Euro 5, V-образный 6-цилиндровый дизельный движок, сопряженный с 6-ступенчатой, как большая часть из нас постоянно говорит, секвентальной автоматической, как люди привыкли выражаться, коробкой, способен как бы разогнать четырехместное купе от 0 до 100 км/час за 7,7 сек, а его, как мы выражаемся, наибольшая скорость составляет 240 км/час.

Невзирая на то, что мощность новейшего мотора возросла на 18% по сопоставлению с 2,7 л V6 HDi, компания Peugeot утверждает, что расход горючего сократился на 15% и с этого момента составляет 7,2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 189 г/км, заместо 225 г/км у предшествующей модели.

Вторым, как мы выражаемся, новеньким дизельным мотором для купе 407 стал 2,0 л 4-цилиндровый HDi, сопряженный с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, мощность которого составляет 163 л.с. при 340 Нм вращающего момента (по сопоставлению с 136 л.с. и 320 Нм предшествующего 2,0 л, как люди привыкли выражаться, дизельного мотора). Очень хочется подчеркнуть то, что купе 407, снаряженное сиим агрегатом, способно, в конце концов, развить скорость от 0 до 100 км/час за 9,1 сек, а его предельная скорость составляет 220 км/час. Несомненно, стоит упомянуть то, что расход горючего 2,0 л, как мы привыкли говорить, дизельного HDi 407 в среднем составляет 5,2 л/100 км.

Все купе 407 серии 2010 модельного года как бы будут различаться, как заведено, новеньким дизайном, как большинство из нас привыкло говорить, боковых зеркал, блестящей, как мы с вами постоянно говорим, отделкой высшей части, как мы с вами постоянно говорим, боковых окон и совсем, как все знают, новейшей навигационной, как всем известно, системой.