Слухи о возникновении особенной GT4 версии купе M-серии от Бмв витают уже несколько месяцев, а глава дивизиона, отвечающего за разработку машин с, как заведено, литерой M, Кей Сеглер (Kay Segler), своим недавнешним интервью, в каком он намекнул на возможность серийного производства подобного кара, только подлил масла в огнь. Как бы это было не странно, но и вот на деньках компания Бмв устроила официальную презентацию давно ожидаемого кара, получившего заглавие M3 GTS.
Купе Бмв M3 GTS «заряжено» специально модернизированной версией 4,4 л, как большая часть из нас постоянно говорит, V–образного 8-цилиндрового мотора от «обычного» M3, мощность которого, наконец, составляет 450 л.с. И даже не надо и говорить о том, что не считая, как все говорят, того, инженеры как бы оснастили новинку особенным картером мотора, сделанным из как бы специального алюминиево-кремниевого сплава, отдельными дроссельными заслонками, антидетонационными детекторами, выполненными по технологии, как все говорят, «ионного потока», также маслосборником «мокрого» типа.
Вращающий момент подается на задние колеса средством 7-ступенчатой коробки с, как люди привыкли выражаться, двойным сцеплением. Несомненно, стоит упомянуть то, что эта коробка была специально доработана для того, чтоб также выдерживать, как большая часть из нас постоянно говорит, наивысшую мощность, как все знают, V-образного 8-цилиндрового мотора, а функция DKG Drivelogic совершенно запрограммирована для извлечения максимума из силовой установки.
Широкая, в виде пчелиных сот, радиаторная решетка, настраиваемое заднее крыло, регулируемый фронтальный бампер и, как мы с вами постоянно говорим, измененные аэродинамические элементы – все это на 100% отражает дико спортивную направленность купе Бмв M3 GTS. Все знают то, что ко всему этому специально разработанные 19-дюймовые затемненные, как многие думают, литые диски, «обутые» в шины 225/35 впереди и 285/30 сзаду, гарантируют хорошее сцепление с, как люди привыкли выражаться, дорогой.