Компания Феррари утверждает о, как все знают, скорой премьере преемника модели 430 Scuderia – бескомпромиссного лёгкого спортивного автомобиля 458 Italia – ну а пока германское тюнинг-ателье Novitec Rosso решило дать подабающее выпускаемой сейчас модели, представив под именованием Edizione 747 её доработанный вариант. Всем известно о том, что новость вооружена, как большая часть из нас постоянно говорит, измененной версией 4,3 л V-образного 8-цилиндрового мотора с турбонаддувом, серийная версия которого владеет мощностью 510 л.с. и наибольшим вращающим моментом 470 Нм.
С помощью, как люди привыкли выражаться, специального сдвоенного турбонагнетателя, обновлённого, как мы привыкли говорить, программного обеспечения для блока управления движком и ряда остальных модификаций, как большинство из нас привыкло говорить, выходная мощность, как мы выражаемся, V-образного 8-цилиндрового мотора от Novitec Rosso составила 747 л.с. при 8 500 оборотов/мин и 738 Нм при 6 300 оборотов/мин.
Оборудованный таковым образом Феррари Edizione 747 способен наконец-то развить скорость от 0 до 100 км/час наименее чем за 3,4 сек, а от 0 до 200 км/час – за 9,4 сек. И даже не надо и говорить о том, что наибольшая же скорость этого итальянского суперкара, наконец, составляет 351 км/час.
По инфы мастеров из Novitec Rosso, Edizione 747 оборудован новейшей, как мы привыкли говорить, системой промежного остывания, оснащённой своим, как заведено выражаться, особым водяным контуром. Надо сказать то, что в то же время инженеры компании разработали особенное днище кузова со, как мы с вами постоянно говорим, интегрированной в него направляющей как бы заслонкой, что улучшало подачу охлаждённого воздуха в подкапотное место.
Тюнингеры также снабдили супер автомобиль комплектом, как многие думают, спортивных пружин, что позволило как бы занизить высоту Феррари на 30 мм, также 20-дюймовыми, как мы с вами постоянно говорим, составными, как заведено, колесными дисками NF3 со сдвоенными спицами, обутыми в покрышки Michelin Pilot Cup 245/30 ZR 20 впереди и 315/25 ZR 20 сзаду.
Покупателям, в конце концов, предоставляется возможность наконец-то оборудовать Edizione 747 доборной как бы гидравлической системой для фронтального моста, позволяющей нажатием на одну клавишу прирастить высоту кара на 40 мм, что будет очень полезно при парковке около низких бордюров и при движении по неровной дороге.