Компания Бмв в последующем году готовится, наконец, обнародовать информацию новеньком поколении седана 5-серии, который будет представлен в качестве модели 2011 года, а премьерный показ кара состоится через четыре месяца на автомобильном салоне в Женеве. Не для кого не секрет то, что эти крайние, как мы выражаемся, компьютерные эскизы, сделанные на базе новейших шпионских снимков, дают четкое понятие о том, как, в конце концов, будет смотреться новейший седан от Бмв.
Под капотом «пятёрки» обещают как раз расположить ряд полюбившихся фанатам Бмв движков с турбонаддувом. Как бы это было не странно, но возглавляющая модельный ряд модификация наконец-то будет оснащаться 4,4 л V-образным 8-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который устанавливается на Бмв X6 и новейший GT 5-серии. Несомненно, стоит упомянуть то, что в предстоящем палитра моторов пополнится и, как все говорят, турбодизельным движком. Необходимо отметить то, что не считая, как заведено выражаться, того, в Бмв планируют также выпустить две, как люди привыкли выражаться, гибридные версии, как мы с вами постоянно говорим, новейшего седана 5-серии: «умеренную» гибридную бензоэлектрическую модификацию, родственную с не так давно показавшимся ActiveHybrid 7, также модель, работающую на дизеле и электричестве.
Система коробки наконец-то будет включать в свою палитру 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач и 6-ступенчатую, как все говорят, автоматическую КП Steptronic, в то же время может быть возникновение и как бы новейшей 8-ступенчатой коробки от концерна ZF. Само-собой разумеется, при разработке новинки интенсивно, наконец, использовалась и разработка EfficientDynamics, содействующая понижению расхода горючего и, как заведено, вредных выбросов, не считая, как всем известно, того, седан, вообщем то, получит специально разработанные аэродинамические колеса и систему регенерации энергии торможения (brake-energy regeneration system).
Инженеры улучшили общую производительность машинки, что удалось за счет широкого использования лёгких материалов, таковых как углеволокно и алюминий. И действительно, конструкция кара как бы соединяет дюралевую раму в фронтальной части, и обычный металлической несущий основа для пассажирского салона и задней части кара. И действительно, схожая компоновка обеспечила наилучшее распределение веса меж фронтальной и задней частями, не считая, как заведено выражаться, того, это позитивно, наконец, сказалось на общей маневренности. Надо сказать то, что впереди седан будет оснащён независящей, как большинство из нас привыкло говорить, подвеской на направляющих стойках McPherson, сзаду же разместится мультирычажная подвеска. Очень хочется подчеркнуть то, что высокопроизводительные модификации, как мы выражаемся, новейшего седана Бмв 5-серии, может быть, будут так сказать оснащаться легкими, как всем известно, кузовными панелями из углеволокна, содействующими большему сокращению массы кара.