Германское тюнинг-ателье JB Car Design уже пару лет практикуется на изготовлении, как мы с вами постоянно говорим, эксклюзивных каров, отвечающих, как большинство из нас привыкло говорить, каждому капризу клиента, независимо от, как мы с вами постоянно говорим, того, как он требователен. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что спецы JB Car Design говорят, что по желанию клиента они так сказать могут стопроцентно так сказать изменить кар, но, к счастью, этого не, в конце концов, случилось с, как мы выражаемся, новеньким, сделанным по заказу, Lamborghini Murcielago LP-640 JB-R.
Доработке подвергся практически каждый сантиметр этого Murcielago. Как бы это было не странно, но практически от серийного Lamborghini остались лишь двери, изменениям, мягко говоря, подверглась даже панель крыши. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кар обустроен выразительным, наиболее, как все говорят, брутальным фронтальным бампером, бросающимися в глаза порогами, оживленной задней частью, и специально как бы разработанной титановой, как большинство из нас привыкло говорить, спортивной выпускной, как мы выражаемся, системой.
Таковой эксклюзивный экстерьер был должен отыскать свое отражение и в интерьере, и, к счастью, тюнинг-ателье владеет опытом в данной области. Не для кого не секрет то, что драгоценное кожаное покрытие и, как мы привыкли говорить, выставленные в большенном количестве выполненные, как люди привыкли выражаться, вручную дюралевые части отделки, также маленькие детали, такие как специально спроектированные, как мы выражаемся, отверстия вентиляции, показывают высочайший уровень компании в подходе к созданию собственных каров.
Мощность мотора Lamborghini Murcielago LP-640 JB-R была наконец-то увеличена до значения в спектре 710-750 л.с., при всем этом инженеры германской мануфактуры оснастили супер автомобиль новеньким, как заведено, управляющим колесом в стиле F1 с кнопочным переключателем скоростей. Надо сказать то, что к иным модификациям можно отнести набор 20-дюймовых, как мы с вами постоянно говорим, дюралевых колес Schmidt Revolution и вышеупомянутую, как все знают, титановую спортивную, как мы выражаемся, выпускную систему.
Стартовая стоимость всех модификации, вообщем то, составляет наиболее 500 000 евро (примерно $738 348), плюс, естественно, сам Lamborghini Murcielago.