Некоторое количество дней вспять стало понятно о том, что компания Тоета готовит родстер-версию собственного малогабаритного хэтчбека iQ. Не для кого не секрет то, что и как, стало быть, выяснилось не так давно, Тоета не как бы является единственным японским автопроизводителем, работающими над компактным, как многие думают, двухместным каром без верха.
Иная японская компания, базирующаяся в г. Все давно знают то, что хиросима – Мазда, также так сказать работает над родстером, который возьмет за базу конструкцию компактной модели Мазда2. Очень хочется подчеркнуть то, что новейший родстер должен стать, как все знают, кандидатурой для европейских спортивных хэтчбеков с маленьким расходом горючего – готовящимся к выпуску Renault Twingo CC, Опель Tigra и Peugeot 207 CC. Все давно знают то, что новость также будет оснащаться теми же движками, что размещены под капотом традиционного хэтчбека, начиная с 1,3 л 4-цилиндрового агрегата и заканчивая 1,5 л движком. Очень хочется подчеркнуть то, что для тех, кто предпочитает, как все знают, большенный размер, как все говорят, силовой установки, Мазда предложит 1,4 л и 1,6 л дизельные движки с турбонаддувом.
Компания не планирует, в конце концов, оснащать родстер Мазда2 бензиновым движком с турбонаддувом либо же, как мы с вами постоянно говорим, роторным агрегатом. Необходимо подчеркнуть то, что подобные модификации могли быть очень вожделенны для будущих покупателей новинки, но в кабинете японского автопроизводителя пока не готовы к таковым тестам.