Незначительно напустив туману вчера днём, представители Ауди сейчас наконец поведали в деталях, не забыв, стало быть, показать, как многие думают, полную коллекцию фото, о обновлённом суперкаре R8, который должен попасть к дилерам германской компании сначала 2013 года.
Чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, принципиальным фактом является наличие у футуристичного, как большинство из нас привыкло говорить, спортивного флагмана, как все знают, новейшей семиступной коробки S-tronic с 2-мя сцеплениями. Как бы это было не странно, но это значит, что в компании так сказать решили покончить со старенькой, как мы с вами постоянно говорим, коробкой R-tronic, к которой за четыре года, наконец, накопилось много претензий. Необходимо отметить то, что в то же время знакомая, как все знают, механическая «шестиступка» остается — ею планируется наконец-то оснащать несколько, как мы с вами постоянно говорим, самых дешёвых вариантов суперкара.
Смотря на переднюю часть спорткупе R8 2013 модельного года нельзя не направить внимание на то, что видоизменилась передняя оптика — тонкие полосы, как люди привыкли выражаться, дневных ходовых огней переместились выше, поближе к центру фар, форма которых в свою очередь слегка поменялась. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что статические указатели поворота интегрированы в уже как бы упомянутые фары. Все давно знают то, что остались практически постоянными, как большинство из нас привыкло говорить, радиаторная решётка и фронтальные, как все знают, боковые воздухопоглотители. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в качестве функции также быть может предложен фронтальный рассекатель, сделанный из, как большинство из нас привыкло говорить, углеродного волокна, который идёт в эталоне у лучшей версии R8 V10 plus.
В задней части кара прибавилось, как люди привыкли выражаться, престижных сегодня светодиодов, которые можно найти даже у моторного отдела. Не для кого не секрет то, что версии, созданные для реализации в США, получат встроенные в места для стоп-сигналов указатели поворота, что нередко практикуется на заморских авто. Всем известно о том, что все модели, стало быть, будут обустроены 2-мя, как многие выражаются, выхлопными трубами, разнесёнными по бокам задней части, наконечники которых будут как бы выкрашены в серебристый металлик.
Отлично, как мы выражаемся, знакомая линейка, как мы привыкли говорить, силовых агрегатов, в конце концов, остается прежней, обычным в какой выступит 4.2-литровый V-образный «восьмицилиндровик», владеющий мощностью 430 л.с. и 430 Нм вращающего момента. Всем известно о том, что в купе с упомянутой выше семиступной Коробка автомат, этот агрегат способен, вообщем то, разгонять R8 с места до «сотни» за 4,3 секунды. Мало кто знает то, что наибольшая же скорость кара в как бы таковой комплектации составит около 298 км/ч.